вторник, 4 октября 2011 г.

Скраб и полезные советы для ногтей

Привет)



Сегодня мой день начался не очень рано.Я болею,поэтому с чистой совестью не хожу в школу)
Мне безумно приятно,что 10 человек из моего класса спросили про моё самочувствие и пожелали скорейшего выздоровления)Люблю вас <3


Целый день я смотрю телевизор,ищу в интернете что-нибудь интересное для вас.Решила сделать пост про ноготки)Я свои очень люблю,поэтому часто балую их масками,скрабами.Они стали крепкие и длинные)Про один из скрабов я вам расскажу)


Выдавите немного лимонного сока, добавьте в него крупную соль и пару капель оливкового масла. Этим скрабом протрите ногти и подержите 10-15 минут. Лимон очень хорошо отбеливает ногти и укрепляет их.




Давайте отдыхать своим ноготкам оставляя их без лака
Не делайте нивкоем случае ванночки с содой
Чтобы ногти меньше расщеплялисьподпиливайте их в одном направлений




Ещё я хочу написать первую 10 песен в своём Мр3 плеере)
1)Валерий Сюткин и Ромарио-Москва-Нива
2)НеДра-Жди,меня,жди
3)Люмен-Между строчек
4)Зоя Ященко и Белая Гвардия-Он не верит в меня
5)Белая Гвардия-Белая гвардия
6)Муммий Тролль-Петербург-City
7)Пицца-Фары
8)The Beatles-Yesterday
9)Tractor Bowling-Вас больше нет
10)Зоя Ященко и Белая Гвардия-Питер


Я вас всех люблю:*





Комментариев нет:

Отправить комментарий