вторник, 11 октября 2011 г.

Страхи,фобии.

Доброй ночи.


Не могла я сегодня(точней вчера)добавить пост.Просто не знала о чём написать)Меня радует что человек 5 точно читают мой блог)Веду я его ровно неделю,и 5 человек уже хорошо!)

Я начинала писать пост раза 3,переделывала,удаляла.Заглянув на свою страницу вк,я увидела список моих фобий,решила рассказать вам про них)Надеюсь будет интересно)


Фо́бия, фоби́ческое трево́жное расстро́йство (от греч. φόβος — «страх») — иррациональный неконтролируемый страх или устойчивые проявления различных страхов.


Мои фобии и их появление
  • акрофобия — боязнь высоты.
Высоты я боялась всегда,передалось мне это от бабушки,когда была война,она и её братья забирались наверх,чтобы их не нашли.Однажды она чуть не упала и с тех пор стала бояться высоты.
  • антропофобия— боязнь людей или компании людей, форма социальной фобии.
Я очень стеснительный и не уверенный в себе человек,не люблю большие,шумные компании.Боюсь быть в центре внимания.Хочу бороться с этой фобией,т.к в жизни я собираюсь добиться многого,а с этой фобией будет гораздо тяжелей это сделать
    • аутофобия — боязнь одиночества.
    Я не самодостаточный человек,мне нужно общение,друзья.Одинокий ли я человек?Да.Моих друзей можно пересчитать на двух,трёх пальцах.Почти каждый год меня предавали,чаще всего это делает один и тот же человек.Слишком много сил,нервов,времени я трачу на размышления о справедливости,дружбе,любви.Как только меня предают,я переживаю неделю,две.Потом мне становится лучше,я забываю про всё и мне хорошо одной..и в это время приходят "друзья" и я на расхват..и вновь чувствую себя плохо.Ведь знаю,что скоро меня все бросят.Наверно поэтому мама разрешила завести мне кошку)Но про это чудо в другом посте)
    • никтофобия  — боязнь темноты, ночи.
    Эта фобия у меня появилась относительно недавно,год или два назад.Моя мама начала уходить на ночную смену и я не боялась спать дома одна(кошки не было тогда).Потом,когда я насмотрелась Битву Экстрасенсов меня начали преследовать разные ведения,кто-то ходит,скребётся,летает,убить меня хочет.Я перестала ночью спать,недавно мы осветили квартиру второй раз и мне стало легче)Но страх остался.


    • богифобия-боязнь духов,дъявола.
    Появилась фобия,после просмотра Битвы Экстрасенсов,будь они не ладны)Боюсь их жутко,после смерти бабушки кажется что она где-то рядом..но я знаю,что она меня любила очень и никогда не обидет)Она мой ангел хранитель.

    • герпетофобия-боязнь змей
    Когда была маленькой вылавливала всё что ползает,летает,прыгает.В песочнице,когда играла,всегда насыпала в ведро песок,червей,траву,наливала воду,мешала и выливала на голову мальчикам. И так каждый день.Я трогала всех насекомых,и все  во вдворе говорили,что я будущий биолог.Но года 4 назад я стала всего этого очень сильно бояться,особенно змей.Могу потерять сознание при одном их виде.Хотя дома много фотографий,где я держу змей,больше себя раза в 4)
    • гетерофобия-боязнь противоположенного пола
      • Не то что бы боязнь..просто стеснение,редко кому могу смотреть в глаза,только Миша научил меня смотреть ему в глаза..очень благодарна ему.Когда вижу мальчиков,стараюсь опустить голову,в классе с мальчиками почти не общаюсь,стесняюсь и не знаю как себя вести с ними.Наверно поэтому у меня никого нет)Надеюсь с возрастом пройдёт. 
    • глассофобия— боязнь публичного выступления.
    Боюсь выступать на публике,читать стихи,краснею когда читают мои сочинения на весь класс.Фобия эта часто встречается,но к счастью в последнее время я начала борьбу с ней,и победу одерживаю я)Надеюсь побороть её.
    • демообия — боязнь скопления людей, толпы.
    Фобия с детства,много раз терялась с толпе,боюсь что меня задавят.До сих пор хватаю маму за руку,в местах где много людей.
    • дентофобия— боязнь стоматологов, лечения зубов.
    С детства боюсь.Помню было лето,хорошая погода.Проснулась от боли в зубах.Мне тогда было мало лет,ещё до школы..около 4 лет.Мы с мамой проснулись,мама посмотрев мои зубки сказала что надо к врачу.Тот день я не забуду.Эта старпёрка выдернула мне разом 4 зуба!Молочные были.Жуткая боль меня сотрясла.С тех пор боюсь их.
    • Катагелофобия-боязнь высмеивания.
    Раза 2-3 меня высмеивали в жизни.С тех пор это фобия.
    • некрофобия-боязнь смерти,умерших.
    Просто фобия,думаю есть у всех.Обострилась после смерти бабушки(
    • трихообия — боязнь попадания волос в пищу, на одежду, на поверхность тела.
    Эта фобия у меня от папы.
    • филофобия — боязнь влюбиться.Всегда боюсь влюбиться.Ведь чаще всего это не взаимно.
    К счастью фобий у меня больше нет)Постараюсь пост будет в четверг)


    Люблю:* Боритесь со своими фобиями.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий