четверг, 6 октября 2011 г.

Блески для губ

Добрый вечер)


Уже два дня у меня болит голова.Давление меня стало мучить часто,летом я неделю просто лежала,потому что когда вставала,падала в обморок.Даже не поехала в Москву за купальником(

Сейчас давление и температура.Вечером поругалась с мамой,потому что у моего брата Олега,которому 28 лет появилась девушка с ребёнком.Они живут вместе,Лёша пошёл в первый класс,а у Олега и Наташи раз в неделю совпадают смены в ночную,и они приводят его к нам на ночь.Я неделю проболела,сегодня ещё есть температура и насморк.Но я очень хотела пойти на гитару,упрашивала маму,она накричала и мы поругались.Я успела поплакать,кошка меня пожалеть.Мама всё таки разрешила мне идти на гитару.Кстати на ней я занимаюсь уже 4 года)Про это увлечение будет отдельный пост)


Олег довёз нас до гитары,там мы посидели 30 минут и началось занятие,меня хвалили)Скоро у нас выступление)Посидели и пошли на остановку,а там ни одной живой души,темно и страшно.Я,Лёша и Лена решили пойти пешком,почти дошли до нашего дома)Я вся шла и порхала,т.к день у меня был отличный)Везде хвалили,читали моё сочинение)Их читают ещё с 5 класса,а сегодня прям выделили моё)Спасибо Саше Гурову за хорошую новость)




А теперь о блесках)


Губы у меня с рождения пухлые и большие)Не знаю почему,у мамы и папы маленькие)Блеске я очень люблю,но помадами стала пользоваться гораздо больше.




1)Блеск фирмы Firin  Lip Gloss оттенок 305
Мнение:Блеск хороший,держится час точно,т.к у меня ужасная привычка облизывать губы,то это рекорд по времени)


2)Блеск фирмы Farres оттенок 12
Мнение:Мне его подарила мама на 1 сентября,он не очень,цвет красивый,но качество(мазками,на губах неприятный.


3)блеск фирмы Givenchy оттенок 412
Мнение:Мне понравился,пользуюсь редко,т.к считаю цвет ярким,обычно использую с ним очень светлые тени,чтобы не выглядеть развратно


4)Блеск фирмы Rimmel London Vinyl Gloss оттенок 130

Мнение:Я просто обожаю его!Цвет,текстура,цена!


5)фирма Oriflme 
Мнение:Хороший и приятный)Жирный,если можно так сказать,а я люблю такие)


6)Блеск фирмы Pop lip gloss 
Мнение:Хороший,понравился)




На этом пост закончился


Скорбим,помним и любим  Steve Jobs.




Люблю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий