четверг, 13 октября 2011 г.

Обувь

Привет)

В школе сегодня был праздник и мы не учились.Днём я спала,только вечером встретилась с Леной и мы пошли на гитару)Лена-это человек праздник.У неё всегда отличное настроение,иногда ощущение что она что-то курила)Но я её очень люблю,она всегда поднимает мне настроение.В субботу у нас концерт,день рождение одноклассницы,и я иду фотографировать Ленку)Очень постараюсь сделать пост,но не обещаю.Когда мы шли домой,решили забежать в ТЦ Карнавал.Я купила себе две вещи ^^ скорей всего о них будет следующий пост.

Пост будет про одну из моих слабостей)Обувь!
Обувь которая на этих картинках,НЕ МОЯ,только розовые кеды мои.
 
Зимой 2009/2010 года,я носила угги

(у меня были чёрные с крыльями)


Первый год были удачные,а вот на зиму 2010/2011 я купила их же,но была видимо подделка((жалко было денег.И в январе я искала новые сапоги.В этом году это будут кеды)Уже купила))


Ещё мне нравятся туфли на танкетке.


Очень хочу их на лето 2012 года.Этим летом видела много разных,но не одни не запали в душу.Обычно я покупаю обувь,только если она мне очень понравилось,никогда не покупаю лишь бы что.


Мой фаворит этой осени это ботильоны и розовые кеды






(фотографиях моих кед)


О ботильонах я мечтала давно,но они только под пальто.Мои ботильоны на шнуровке,замшевые,с коженной вставкой.


Эти кеды я обожаю *_*.Меня уговорила купить их мама..С  ними  вышла забавная история)красные я начала носить сразу (купила всё в августе)и чёрные,т.к чёрные летние.А разовые открыла только в середине сентября.Утро пока я ела,мама полезла за коробкой и открыв её мы были в шоке.Один кед был розовые,другой синий.После школы я пошла менять.Долго искали пару к розовому,в итоге нашли всё посмотрели и я пошла домой.Решила их достать,и как-будто меня мешком огрели,когда я увидела,что один розовые кед 38 размера,а другой розовый 36.Я оделась и и пошла опять менять ><.Девушка была злая,но парень забавный такой *_* извинился и поменял опять)Такой хороший))Теперь у меня два розовых кеда 38 размера)
Я хотела эти
В итоге у меня эти тоже есть)


Люблю балетки с разными носами)


Балеток у меня пар 6)Но в школу ношу 2,чёрные и бежевые.Но я кажется потеряла свои самые любимые бежевые( 


Каблук не очень люблю,ноги устают сильно.Но давно хочу такие,и нигде не могу найти


Каблук маленький и оригинальные)Коричневой обуви ещё не было.


В этом году модным стало носить обувь своего парня.У меня тоже есть что-то похожее




у меня такие,только тёмно синие.Носила их весной.Сейчас  буду носить в школу.


Есть много необычных туфлей 







Ещё  я против высокого каблука!Больше 10-9 я никогда не куплю.Ведь это опасно,мы девушки нам надо беречься,а такая "красота" ни к чем хорошему не приведёт,особенно если ты на них плохо ходишь.Обувь,особенно обувь на каблуке должна быть удобна.




Всем хороших каникул)
Следующий пост будет суббота-воскресение)
Кидайте мне ваше идеи на счёт постов)


http://vkontakte.ru/id18717292
http://sprashivai.ru/julia_dred




Люблю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий