воскресенье, 16 октября 2011 г.

...на то она и осень..


Хочу опубликовать стихи,которые писала в 7 классе и одно сейчас.Это желание возникло,после того,как  я узнала про мальчика из параллели.Он пишет песни и стихи.Их я услышала на Серебряных струнах.

Смерть.

Она шла по пустынному городу.
И дождь шёл вслед за ней
А по городу веяло холодом
И  мраком несбывшихся дней 
А над городом тучи вздымались
И разрушила небо гроза
И наполнилось горью,слезами
Её чёрное сердце страданий
Её глаза чернее ночи
И она только тьму продолжала
И жгла души та тьма без конца
Словно чёрная птица печали
Что слетела с златого дворца
Она шла по пустынном город
Краски жизни заставив бледнеть
Она шла по страданьям и мукам
Она шла..-ведь она-это смерть


Ангел.

Остановиться бы на миг оглянуться
Как жаль,до счастья мне же не дотянуться
Наверно слишком быстро подошла
Лучами солнца крылья обожгла
Но стоило так в омут с головой бросаться
Теперь осталось лишь на небо подняться
Никто не виноват что так случилось
И сердце на осколки льда разбилось
Когда-то красная в нём кровь была
Но временами тебя я позабыла
Когда хотелось жить и улыбаться
И каждой клеточкой души смеяться
Теперь лишь грустная улыбка по губам скользит
И холодом в глазах моих сквозит
А я у жизни много не просила
Не буду отрицать-тебя ведь я любила
И следовало б вынести урок
Но смысла больше нет-взведён курок
Ведь всё что было не прошло мне в прок
Безжалостно преследует меня парок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий