понедельник, 17 октября 2011 г.

12 любимых вещей


Добрый вечер.Первый день каникул)А у меня плохое настроение,ни смотря на то,что я сходила с Ариной в кафе.Плохое оно у меня,по известной для меня причине,от этого ещё хуже.
Осень стала меня раздражать,для меня дождь+листья=осень, а сейчас ни дождя,ни листьев.
Осень любимое время года,она мне напоминает Питер.Я поклонница Питера,Петра 1,мостов,соборов,фонтанов и т.д.Хочу зиму,хотя никогда её не любила.

Утром,когда я лежала и смотрела вокруг себя,увидела 12 любимых вещей.И сейчас пост будет о них.



  • Мой будильник.Я люблю всё,что связанно с часами.
  • Часы на стене.

  • Гитара-моя жизнь

  • Гигиеническая помада,самая любимая.

  • Брокколи,влюбилась когда увидела.

  •  Мини книги.удобные,ношу с собой в сумке

  • Солнышко,не люблю мягкие игрушки,но брокколи и солнышко исключение.Подарил его любимая мама:*

  • Чувак из Ikea,есть у каждого.

  • Кошелёк.

  • Сумка красивая,чёрная.На фото вышла ужасно((


  • Мой плеер.


  • Папа на Новый Год подарил.Храню украшения там)Только мне её мало(

  • Это моя любимая кружка,убить могу того,кто из неё будет пить.Купила в Питере,очень дорога мне.








Я начала читать книгу Каникулы в коме,о ней я говорила в этом посте => 
http://childautumn.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

Хорошая книга,захватывает дух.


Хочу заняться Hand-Made.Может кто-то тоже хочет?Скорей всего это будут украшения,т.к это моя слабость.
(фотография Ани Кубановой)

Удачного вторника:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий