понедельник, 3 октября 2011 г.

О моих покупках на выходных)

Привет!:)

Вчера мы с мамой прошлись по магазинам.Покупала все за свои деньги,т.к ещё в сентябре мне удалось подработать)Купила я много,но сегодня посвящу пост купленной косметике:
1)Помада фирмы Party тон 90
2)Помада фирмы Party тон 96
Помады хорошие,но на губах сухие
3)Карандаш фирмы Relouis цвет чёрный 
подойдёт только для верхней стрелки)
4)Жидка подводка Style Eyeliner цвет чёрный 
отличная ^^
5)Тени Vivienne Sabo Paris №66




я восторге.они просто шикарные
6)Лак для ногтей Rimmel London 60 second's оттенок 10
Кисточка удобная,но сам лак средний.Стирается быстро.Напишите мне в лс или в комментариях фирму хорошего лака
http://vkontakte.ru/id18717292
7)Подарок для мамы (в четверг был день Людмилы) и ещё хризантема жёлтая)


влюбилась в запах
вкус земляники




В нашем городе ТЦ Карнавал открыли ещё в июне,но Л'Этуаль открыли только в пятницу)При покупки лака мне дали карточку 15% скидки)Приятная мелочь)Но потом я пошла в Ив Роше и там меня ждал сюрприз,ещё одна карточка)На этом мой пост заканчивается,надеюсь вам было интересно.На счёт цен пишите в комментариях или мне в лс)


Пока:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий