суббота, 8 октября 2011 г.

Книги,стихи.

Добрый вечер!
Сегодня был очень хороший день.Купила себе много вещей,еды)Провела время с мамой,с Цыпом(лучшая подруга).Погода была чудная)Устроили мы с ней осеннюю фотосессию.Фотографии выложу завтра,сейчас и завтра днём буду редактировать всё)

Раньше никогда не думала,что буду там много читать.Чтение мне помогло выжить.Сейчас у меня целая стопка книг,сегодня пост будет только про 1/10 из всех моих книг.Книги-жизнь.Я стала любить книги,после прочтения Маленького Принца.


Эта поэтическая сказка — о мужестве и мудрости безыскусной детской души, о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность.
Книга такая маленькая,но такая содержательная


Вторая книга Януш Леон Вишневский "Одиночество в сети"



Боже мой!Эта сама чудесная,проницательная,небанальная.Она идеальна!Прочитала её за три дня.Я рыдала и смеялась,я была тем самым Якубом(главный герой).Прошлым летом я была на его месте,для меня эта книга послужила "Спасательным кругом"Когда я тонула в безответной любви.

Третья книга Елены Михалковой "Темная сторона души"

Детективы я любила всегда.В эту книгу я просто влюбилась,там было безумно интересное притупление  вперемешку с любовью,ненавистью и завистью.

Четвёртая книга Даша Покровская "Мы возвращаемся к себе"

Книга на одном дыхании.Интересно будет читать музыкантам,людям в трудной ситуации,тем кто хочет стать журналистом,много правды.Вдруг вы не захотите им быть после прочтения?Лучше сейчас отказаться от это профессии,чем страдать всю жизнь,узнав правду о ней,когда уже слали им.

Пятая книга Мэг Кэбот "Отчаянная девчонка"
(простите за состояние книги,ей уже 4 года)

Хорошая книга,интересно читать.Подойдёт тем,у кого есть сестра и у вас с ней плохие взаимоотношения.Много советов,подсказок.Книга про девочку подростка,со своими тараканами в голове.У нас с ней тараканы совпали)

Шестая книга Марк Леви "Следующий раз"

Хорошая книга,глубокий мысли.Философию не все любят,поэтому книга на любителя)


Седьмая книга,это стихи моей любимой поэтессы серебряного века Анны Ахматовой.

Её стихи,поэмы поймут люди которые в жизни много пережили..я к сожалению одна из них.Стихи Анны Ахматовой читают,любят,понимают люди которые от 35,я же знаю половину наизусть и читаю её стихи каждый вечер перед сном.Дня 3 назад она мне снилась)В прошлом году я была в Питере,главная моя цель была посетить дом-музей Анны Ахматовой.Я восторге.В следующую субботы вылоужу фотоотчёт по её дому.

Эту книгу я купила сегодня,показалось инетерсной,когда прочитаю напишу о ней в каком-нибудь посте.

Фредерик Бугбудер "Каникулы в коме"




Если вы из моего города,то книгу могу дать почитать)Бесплатно!


Вот две фотографим с сегодняшней фотосессии)




Целую:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий