среда, 5 октября 2011 г.

Шампуни,средства для волос

Добрый вечер)В этом посту речь пойдёт про шампуни,средства для волос)Я расскажу какими пользуюсь,какие лучше не покупать)Вчера я мыла голову шампунем Белита



Мнение:Хватает максимум 3-4 дня.Он для длинных волос (у меня длинные,поэтому купила его),пользоваться могут все))Я мою два раза,первый смываю грязь,второй для чистоты,объёма.Волос стал лучше)Запах приятный.
Оценка:9 из 10


Пробовала мыть VitActive Hair Repair.
(бальзам,шампунь кончился.упаковка такая же.Извините)
Мнение:Мне не понравился,волос жирнеет за два дня,а маме понравился.Но у неё волос короткий.Запах очень приятный.
Оценка:Моя 4 из 10.Мамы 7 из 10

Этот шампунь марки Bio Shampoo Shine and strenqth и бальзам Bio Conditioner Volume and rich

Мнение:Отличный!Запахи самые любимые.Дней 5 голова чистая!
Оценка:10 из 10



Теперь хочу рассказать о шампунях,которые больше никогда не куплю.



1)Бальзам и шампунь Syoss

Мнение:Это самый ужасный шампунь.Хуже я ещё не видела.Цена около 300 или 400 рублей (без бальзама)"Профессиональный" он.Никогда не покупайте.Он никому из моих друзей,знакомых,родственников,не понравился.
Оценка:0 из 10


Ещё сегодня испекла лимонные маффины. Получились вкусные)Рецепт выложу сегодня или завтра)


Всех люблю:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий