вторник, 20 марта 2012 г.

Возвращение



Случилось возвращение,мало что изменилось.У меня в субботу было День Рождение,ничего особенного,порадовала меня новая плойка с насадками.День был хмурый,с утра мне подняла настроение мама,букетом цветов)В прошлом году было очень мнего цветов,а в этом только от мамы.Крёстная подарила цветок в горшке,кошка на вкус уже попробовала.



Восьмое марта я отпраздновала с подругой,купила себе сумку.Жаль у нас с мамой стали вкусы в покупках расходиться.Сходили в суши,т.к я их не люблю,заказала себе креветки в имбирном соусе и сладкие суши



Теперь благодаря Ане Кубановой,я виду рубрику в её журнале)И знаете..я захотела создать свой журнал про еду.Готовить люблю и умею..и вот подумала и решила.Создам!А вам было бы интересно читать журнал про еду?


Общеаю больше не пропадать:*






Комментариев нет:

Отправить комментарий